Система Orphus
Яндекс.Погода
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
16-04-22

В марте текущего года специалистами Муниципального бюджетного учреждения «Южский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» было принято 1110 заявлений граждан.
В результате исполнения обращений заявителям были предоставлены следующие услуги:
- федеральные (услуги Росреестра, МВД России, ФНС России, Пенсионного фонда РФ и др.) в количестве 643;
- муниципальные в количестве 250;
- регистрация, подтверждение и восстановление учетной записи                          на портале Госуслуг в количестве 99;
- региональные (услуги ТУСЗН, Департамента природных ресурсов Ивановской области и др.) в количестве 103.
Самыми востребованными услугами являются:
- услуги МВД России (принято 270 заявлений или 24,3 % от общего количества обращений);
- услуги Росреестра (принято 154 заявлений или 13,9 % от общего количества обращений);
- услуги Пенсионного фонда РФ (принято 118 заявлений или 10,6 %                             от общего количества обращений);
- услуги ФНС России (принято 92 заявления или 8,3 % от общего количества обращений);
- услуги Территориального управления социальной защиты населения Ивановской области (принято 90 заявлений или 8,1 % от общего количества обращений);
- услуги Департамента природных ресурсов и экологии Ивановской области (принято 13 заявлений или 1,2 % от общего количества обращений);
- услуги Фонда социального страхования РФ (принято 9 заявлений или 0,8 % от общего количества обращений).
Количество принятых обращений о печати сертификатов QR-кодов 15.
Оказано дополнительных платных услуг в количестве 31.